Контакты :

Телефоны:

+7 (960) 329 66 38

+7 (906) 398 11 20

(Мобильные Билайн

г. Пенза )

Наши e-mail:

retroforma@yandex.ru

retroforma@mail.ru

Как купить школьную форму СССР.


Мы будем рады, если советская школьная форма, разработанная нами, Вам понравилась и Вы решили её заказать. Вы можете заказать комплекты, или отдельно платье или фартук. Если Вам понравилась школьная форма СССР В комплекте, то Вы указываете номер комплекта. При заказе платья и фартука,надо указать номер понравившейся модели платья или фартука.

Как сделать заказ?


Советская школьная форма будет выслана наложенным платежом из города Пензы (только для РФ), в двухнедельный срок после получения и подтверждения заказа, затраты на пересылку берет на себя заказчик.


Сделать заказ просто, необходимо перейти к форме онлайн заказа, или написать письмо на один из наших почтовых ящиков:


retroforma@yandex.ru

retroforma@mail.ru

В письме необходимо указать ваши :


- Почтовый индекс;
- Почтовый адрес;
- Фамилию, имя, отчество (полностью);
- Наименование изделия, размер, количество изделий ;
- Свои контактные телефоны (домашний и мобильный);
- Свой E-mail.

После получения на ваш E-mail от нас ответа, вам необходимо подтвердить свой заказ.
Школьная форма СССР может быть заказана также по телефону (позвонить или отправить SMS):
+7 (960) 329 66 38 или +7 (906) 398 11 20 (мобильные Билайн г.Пенза)


Как получить заказ?


Посылка придет на Ваше почтовое отделение по адресу, который Вы указываете в письме или SMS.
Срок доставки посылки будет зависеть от места Вашего проживания и работы почты.
Вы оплачиваете Ваш заказ наложенным платежом на почте в момент получения посылки. При получении заказа Вы, также оплачиваете сбор за почтовый перевод.

Советская школьная форма будет отправлена Вам посылкой. На Ваш мобильный телефон придет SMS об отправке заказа и почтовый идентификатор посылки. Вы можете самостоятельно отслеживать свой заказ на сайте Почты России по этой ссылке. При поступлении посылки на ваше почтовое отделение, Вам должны принести извещение в почтовый ящик.

Иногда извещение может не прийти.Этому могут быть следующие причины: отсутствующие или сломанные почтовые ящики, а также халатность работников почты и.т.д.

Поэтому, если через 12-15 дней, посылка к Вам не пришла, Вам нужно, самостоятельно, прийти в свое почтовое отделение и поинтересоваться о поступлении посылки на Ваше имя.Если посылка лежит в отделениии больше недели, почта начинает начислять дополнительную плату за хранение посылки.